Бизнес-тренеры, консультанты, психологи

Как повысить эффективность профессионала рынка услуг?

Если вы тренер личностного роста, бизнес-тренер, консультант, коуч, психолог, специалист, зарабатывающий на своей практике, мы предлагаем вам удобную и простую в применении площадку для проведения он-лайн мероприятий. 

Вы можете проводить:

  • индивидуальные он-лайн консультации. Консультации могут быть единовременными или постоянными
  • групповые консультации, переговоры или конференции с несколькими клиентами одновременно
  • коуч-сессии с клиентами в любой точке мира. Ни вам, ни клиенту не нужно устанавливать дополнительного оборудования, достаточно войти на сайт в свой раздел. 
  • вебинары для привлечения клиентов на свои офф-лайн мероприятия (проведения практичного и полезного вебинара с целью привлечения аудитории на ваш офф-лайн проект)

Пространство проекта "Хозяин Времени" организовано таким образом, что любые ваши материалы: аудио, видео, текстовые материалы доступны вашим клиентам в одном месте. Вы имеете собственную он-лайн площадку, где можете предоставить максимум самой разнообразной информации для своего клиента. 

Вашими клиентами могут быть физическими и юридическими лицами, которые находятся на удалении от вас, или находятся в поиске специалиста, способного удовлетворить их потребность. 

Поэтому он-лайн формат — это самый простой и выгодный формат предоставить максимум разнообразной информации вашему потенциальному клиенту
 

Есть два варианта проведения вебинара: 

Вариант I: Быстрый

1. Написать программу вебинара в выложить ее на сайт

2. Оповестить ваших клиентов о своем мероприятии

НО, не все, что быстро делается, дает качественные результаты


Вариант II: Оптимальный

1. Заполнить страничку тренера. Это даст возможность вашим клиентам получить представление о вас и ознакомиться с вашими заслугами до начала вебинара

2. Заполнить страничку своей компании (если она есть). Среди ваших клиентов на вебинаре могут быть владельцы или  топ-менеджеры, которые могут увидеть в лице вашей компании того, кто решит их вопросы. Другим участникам вебинара тоже может стать интересна информация о вашей компании. 

3. Написать программу вебинара в выложить ее на сайт

4. Оповестить ваших клиентов о своем мероприятии
 

P.S. Если у вас есть большой опыт работы в он-лайн или ваши мероприятия пользуются популярностью в вашей целевой  аудитории, портал OwTime.ru может выступить вашим информационным спонсором и помочь собрать аудиторию вебинара. 

Мы работаем только с проверенными тренерами, имеющими стабильный результат и интерес своей аудитории. 
Если у вас пока дела обстоят не так, то выстраивайте свою практику и, вероятно, чуть позже мы сможем сотрудничать.